Запчасти и ремонт: +7 (921) 953-73-49
Техподдержка: +7 (921) 907-36-46
Сельхозтехника: +7 (921) 349-58-37

Новости

Как мы вытаскивали погрузчик из лужи

2012 год. На улице зима, минус 9 градусов, ветер. Трактор провалился в припорошенную яму, еле успел зацепиться задней стрелой и сам заглох. Самое интересное, то что в этот вечер он сам уехал на базу и ничего не сломал!

Пока мы приехали, его вытащили — стартер не крутил, но пытался, т.к. оказалось, вода заполнила двигатель. Гидроудара не было — сняли форсунки, прокрутили вручную, из цилиндров били фонтаны воды и тут-же вся головка оледенела. Закрутил стартер. Слили масло, сняли фильтр — везде вода, все подмерзло. Натянули тент, поставили тепловую пушку. Часа 3 грели на сильном ветре. Все собрали, залили масло, прокрутили, но мороз и вода — сделали свое дело — сели акумы. Поставили зарядно-пусковое, начинало темнеть. Только прикурив от другого трактора, еле запустился — троил, дымил, но прогрелся и кое-как поехал на базу (20км примерно). Доехал, встал в теплый бокс, отжался на задних опорах, чтобы вода вытекла из кабины. Если бы не завелся — ночью было минус 20 часа 3 и он замерз бы совсем. Сгорело пару предохранителей, а это был 432е с блоком ECM. Поменяли везде масло и фильтра в двигателе 2 раза и все. А могли угробить новый трактор, наработка была около 2000 м.ч. — не бросили людей одних со стихией. Недавно делали ТО — 4000 м.ч. — никаких последствий. Вот так!

 

<< Вернуться на предыдущую страницу